История автомобиля
История автомобиля начинается не 100 лет назад, а гораздо раньше.
В переводе с греческого «авто» обозначает «сам». А в переводе с латинского языка - «мобиль» переводится как «подвижный». Получается, что вместе эти два слова образуют «самоходный».
Неспроста в России первые машины называли самоходными колясками. Самоходная коляска и правда появилась совсем недавно, лишь в прошлом веке. А вот история просто колясок берет начало в неизвестные нами времена.
Поэтому пока не придумали двигатели , история автомобилей, как колясок, начинается в доисторические времена, когда наши далекие предки изобрели колесо. Это одно из величайших изобретений человечества.
Колеса делались из цельного куска древесины. Там где деревьев не было, - колеса производились из камня . Несложно представить сколько требовалось затратить сил и труда на изготовление таких колес. Ведь раньше не было топоров, пил и других инструментов , чтобы быстро изготовить эти устройства. А потребность на колеса быстро вырастала.
Вскоре наши древние предки уразумели, что можно делать колеса не из целого куска камня или дерева, а из нескольких частей. Дальше изготовление все усовершенствовалось. Если собирать колеса из нескольких кусков, то можно сделать колесо и прочным и легким. Испытали и удалось. Колесо осталось прочным, а вот тяжесть уменьшилась.
Через некоторое время древние конструкторы изобрели колесо со спицами. Весить колесо стало еще меньше и это разрешало нагрузить повозку еще больше, чем раньше.
Очень пригодилось это изобретение в армии. Колеса предоставляли новую способность передвижения для военных .
У древних воинов боевые колесницы служили для преимущества перед противником. Сея панику среди вражеских рядов, колесницы обладали очень важной особенностью. Они были очень мобильны.
Уже в те древние времена колесницы использовались не только для военных действий, но и для развлечения. Часто древние жители устраивали гонки на колесницах. Кроме того, повозки использовались для транспортировки и доставки различных грузов и товаров.
И конечно, с появлением колеса, возросла потребность в путешествиях. Появилась еще одна проблема. С появлением колесниц и желания странствовать, необходимо было устраивать дороги.
Дороги служили для обеспечения защиты страны. Так как по дорогам можно было легко и быстро переправить войско с одной части государства в другую. Первыми строителями дорог считались персы. Однако римляне обошли их в этом. Длина дорог в римском государстве составляла примерно 85 000 км.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка телеграмм